2021.06.22
Перейти к основному содержанию

Доверие потребителей в Японии растёт очень медленными темпами

Согласно официальным данным, опубликованным в среду 2 декабря, в ноябре потребительское доверие в Японии улучшалось третий месяц подряд, хотя и более медленными темпами, чем в предыдущие два месяца.

Всплеск случаев коронавируса ослабил потребительские настроения, хотя правительственная кампания по продвижению туризма Go To Travel дала некоторые положительные результаты.

Сезонно скорректированный индекс потребительского доверия, который измеряет перспективы людей в отношении условий жизни на следующие 6 месяцев, в месяц рос в среднем на 0,1 пункта до 33,7, сообщил Кабинет министров.

Индекс вырос на 3,4 пункта в сентябре и на 0,9 пункта в октябре. Данные охватывали домохозяйства из двух или более человек.

Кабинет министров оставил свою оценку без изменений, заявив, что доверие потребителей «остаётся медвежьим, но продолжает демонстрировать признаки роста», что означает ориентирование покупателей на понижение цены и скидки (弱気市場, Bear Market) при одновременном увеличении общей стоимости покупок.

По словам представителя Кабмина, правительство будет внимательно следить за социально-экономическими последствиями роста числа случаев коронавируса.

По четырём показателям, отражающим общий рост доходов, условия жизни населения улучшились, в то время как положение с занятостью ухудшилось. Однако, индикатор готовности покупать товары длительного пользования не изменился.

Время чтения
1 мин.