Tesla начинает набирать обороты в Японии благодаря волне заказов на Model 3.
Только в марте число Teslas, проданных в Японии, увеличилось на 1300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отчасти благодаря теплому восприятию Model 3 покупателями автомобилей.
Япония была довольно труднодоступным рынком для Tesla, поскольку в марте 2020 года компания продала всего 44 автомобиля, согласно данным Японской ассоциации импортеров автомобилей.
В этом году продажи Tesla подскочили до 588 машин, что на 1300% больше, чем годом ранее. Это фактически сделало Tesla одним из самых популярных иностранных брендов Японии, сразу после Fiat (739) и Land Rover (689).
Похоже, что несколько попутных ветров помогли Model 3 достичь своего недавнего успеха в стране. Цена на Model 3 значительно снизилась в марте, отчасти благодаря сокращению затрат на производство и транспортировку автомобиля, который в настоящее время импортируется из Gigafactory Shanghai. В целом цена Model 3 в Японии на Standard Range Plus и Long Range Dual Motor AWD снизилась на 17% и 24% соответственно, что сделало автомобили более доступными.
Субсидии Японии на электромобили также увеличились до ¥800,000 (ранее ¥400,000) и ¥450,000 (ранее ¥300,000). Это сделало полностью электрические автомобили, такие как Model 3, более привлекательными для покупателей автомобилей, особенно среди молодого поколения, которое ценит модель прямых продаж Tesla.
Согласно заявлению официального представителя Tesla, опубликованному в Yahoo News Japan, простота покупки Model 3 положительно повлияла на число приобретённых в Японии автомобилей.
- 1 просмотр