2020.04.07
Перейти к основному содержанию

«Пустота» должна скорее вернуть туристов в Киото

Колоссальное и резкое падение потока туристов в Киото (京都市 Кё:то-си) из-за вспышки коронавируса вынудило местных торговцев запустить новую туристическую кампанию с многозначительным названием «Пустота» ( 空の Empty).

Предполагается, что новая рекламная кампания обязательно привлечёт путешественников к историческим достопримечательностям Киото.

В древней столице Японии находится 17 объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, посмотреть на которые ежегодно приезжали миллионы туристов со всего мира. И в последние годы Киото, наоборот, боролся с различными проблемами, вызванными чрезмерным туризмом.

Однако, после вспышки коронавируса ситуация кардинально изменилась. Владельцы местных магазинов отмечают, что таких пустых улиц не видели уже более 30 лет. Перестали приезжать не только туристы из Китая, но и из всех других стран, поскольку ужасно бояться заразиться коронавирусом.

Для решения проблемы торговцы из Киото начали новую рекламную кампанию, привлекающую путешественников в город. Для плакатов сделали 4 фотографии самых популярных достопримечательностей, но уже без людей.

Бамбуковый лес Сагано (嵯峨野竹林 Sagano Bamboo Forest).
Бамбуковый лес Сагано (嵯峨野竹林 Sagano Bamboo Forest).

Среди них бамбуковый лес Сагано (嵯峨野竹林 Sagano Bamboo Forest) в очень живописном районе Арасияма (嵐山 Arashiyama) на западной окраине Киото. Коммерсанты надеются, что отсутствие толп заинтересует и привлечёт туристов хотя бы ради удивительно прекрасных фотографий.

Время чтения
2 мин.