2020.04.07
Перейти к основному содержанию

Глобальные бренды стали избегать Японии из-за вспышки коронавируса

Мировые компании избегают поездок в Японию и посещений из Японии в связи с опасениями, что страна может стать следующей горячей точкой из-за ​​​​инфекционной вспышки коронавируса.

Модный дом класса люкс Prada перенёс свой первый в истории показ мод в Японии, запланированный на 21 мая. «Это решение было принято в качестве меры предосторожности, а также в качестве акта ответственности и уважения ко всем людям, работающим и планирующим посетить» шоу, заявил во вторник официальный представитель итальянского бренда.

Prada стремится удовлетворить растущий спрос на предметы роскоши в Азии и в июне провела в Шанхае выставку мужской одежды. Бренд считает Японию стратегическим рынком и планирует назначить новую дату и место проведения мероприятия сразу же после оценки влияния коронавируса.

Решение было принято после публикации во вторник отчёта Всемирной организации здравоохранения, согласно которому число пациентов с коронавирусом в Японии составило 65 — и это самый высокий показатель заболевания в мире после Китая и Сингапура.

Есть также признаки стремления ограничить поездки не только в Японию, но и из Японии, что так же снижает деловую активность и наносит убытки обеим сторонам.

«Мы видим компании в нескольких странах, помимо Китая, например, в Индии, где отказываются от деловых поездок со стороны японских партнёров», — заявил в среду журналистам председатель Совета по внешней торговле Японии Кунихару Накамура (中村 邦晴 Nakamura Kuniharu). — «Это тоже напоминает нам о серьёзности влияния».

Эксперты обеспокоены возможностью уже в самом ближайшем будущем настолько значительного увеличение числа случаев заболевания внутри страны, что и их станет невозможно отследить до конкретного пациента. 

К настоящему времени случаи коронавирусного инфицирования граждан были подтверждены по всей стране: от Хоккайдо на севере до Окинавы на юге.

Время чтения
2 мин.