2019.12.06
Перейти к основному содержанию

Самый сверхскоростной в мире пассажирский экспресс проходит испытания

Япония начала испытывать свой самый быстрый сверхскоростной пассажирский экспресс, способный достигать скорости 400 километров в час (249 миль в час), поскольку это является развитием революционного способ путешествия по стране.

Версия ALFA-X поезда Синкансэн начала  в пятницу 3-летние испытательные пробеги.

Поезд выйдет на железные дороги страны к 2030 году, он будет развивать скорость до 360 км/ч (224 мили в час), что сделает его самым быстрым сверхскоростным пассажирским экспрессом в мире.

Вид из кабины самого сверхскоростного пассажирского экспресса ALFA-X.
Вид из кабины самого сверхскоростного пассажирского экспресса ALFA-X.

Он также обгонит по скорость на 10 км/ч китайский поезд Fuxing, несмотря на то, что тот спроектирован с теми же скоростными возможностями, что и ALFA-X.

Футуристический дизайн модели состоит из 10 вагонов и длинного заостренного носа у локомотива.

Поезд будет испытан на трассе между городами Сендай и Аомори, расстояние между которыми составляет около 280 километров. Тесты будут проводиться два раза в неделю после полуночи, когда на железнодорожной линия нет движения.

Эти испытания призваны прояснить, насколько корпус позволяет снизить сопротивление воздуха и уровень шума при прохождении через тоннели.

ALFA-X знаменует собой новый этап роста для Shinkansen, продвигая всемирно известное высокоскоростное железнодорожное сообщение еще быстрее в будущее.

Его тестовый дебют состоялся, когда новый высокоскоростной японский Shinkansen N700S продолжает испытания, начавшиеся чуть более года назад.

Эта модель будет введена в эксплуатацию в 2020 году, но ее максимальная скорость 300 км/ч — такая же, как у других поездов серии N700 — будет легко превзойти ALFA-X.

Выход новых моделей совпадает с подготовкой Японии к проведению летних Олимпийских игр 2020 года в Токио.

Независимо от того, какую скорость достигает поезд во время пробных заездов, он не будет соответствовать рекордным темпам магнитной левитации Японской железной дороги или маглевского поезда, который в 2015 году разогнался до скорости 373 миль в час на экспериментальной трассе.