2020.09.18
Перейти к основному содержанию

Правительство готовит кампанию «Go To Eat» с 25% скидкой на еду

В правительстве Японии обсуждаются возможные меры по предотвращению заражения коронавирусом в рамках планируемой кампании «Go To Eat» (Зайди поесть), призванной помочь национальной ресторанной индустрии, серьёзно пострадавшей от пандемии COVID-19.

Министерство сельского хозяйства Японии ещё 25 августа объявило о предстоящей кампании «Go To Eat» и отобрало 35 первых ресторанных сетей.

Кампания аналогична запущенной в июле «Go To Travel», когда потребители получают купоны на скидку в организациях-партнёрах. Таким образом, правительство предполагает стимулировать средний и малый бизнес и всю национальную экономику.

В рамках кампании «Go To Eat», стартующей уже в сентябре в 33 из 47 префектур Японии, участники получат купоны со скидкой 25% на покупку еды и напитков.

В дополнение к системе скидок кампания предоставит бонусные баллы на сумму до $10 на человека при заказе доставки из ресторанов.
 
В пятницу 4 сентября в Токио встретились эксперты. Они обсудили меры по предотвращению распространения коронавируса и составили пакет предложений.

Эксперты призывают к тому, чтобы распределить обеденные дни и время. Они также просят, чтобы участвующие рестораны соблюдали определённое расстояние между столиками.

Клиентам же рекомендуется воздерживаться от посещения ресторанов большими группами, вести громкие разговоры и воздержаться от чрезмерного употребления алкоголя.

В предложениях также содержится призыв к губернаторам префектур тщательно взвесить все доводы и решить, принимать ли участие в программе их регионам, и есть ли в них опасность быстрого распространения инфекции.

Кампания должна стартовать в середине или в конце сентября в тех префектурах, где уровень эпидемиологической опасности оценивается как 1 или 2, но в самом Токио сейчас объявлен четвёртый, и это самый высокий уровень опасности.

Время чтения
1 мин.