2020.12.05
Перейти к основному содержанию

Honda внедряет «новую норму» работы

Honda Motor вводит надбавки за работу на дому и перестраивает свои офисные помещения, что является последним признаком того, что крупные японские компании, столкнувшиеся с COVID-19, постепенно, но неуклонно пересматривают свою корпоративную культуру.

«Испытав удалённую работу дома, мы поняли, что можно реализовать новый стиль работы, о котором мы даже не догадывались», — рассказала Асако Сузуки (鈴木麻子, Suzuki Asako), глава отдела кадров и корпоративного управления Honda. — «Стало очевидно, что мы тратили больше времени на поездки и встречи, чем требовалось. [Пандемия и последующий бум телеработы] заставили нас пересмотреть наш рабочий процесс с нуля».

Судзуки выступила во время брифинга онлайн-новостей во вторник 29 сентября.

В апреле, на пике эпидемии в Японии, Honda разрешила почти 30,000 сотрудникам работать из дома. Это число составляет свыше 70% от общего числа сотрудников японского автопроизводителя.

В следующем месяце будет приостановлена ​​традиционная практика оплаты ежемесячных расходов сотрудников на электричку. Вместо стипендии Honda предоставит ежедневное пособие в размере ¥250 (около $2,35), чтобы помочь сотрудникам покрыть возросшие счета за коммунальные услуги и расходы на любое оборудование, которое им, возможно, придётся купить для работы из дома.

Некоторые сотрудники могут также получить поддержку компании при покупке масок, очистителей воздуха и беспроводных маршрутизаторов.

Honda также принимает меры для тех, кто всё ещё работает вне офиса. В некоторых офисах столы сотрудников переносятся на открытое пространство, в то время как в других перегородки поднимаются для создания рабочих кабинок каждому сотруднику.

Кроме того, внутренние соглашения и другие документы, которые ранее требовали подписи чернилами, теперь будут оцифрованы, чтобы их можно было официально оформить по электронной почте.

Время чтения
1 мин.