Новая услуга подписки на напитки Coca-Cola теперь доступна для торговых автоматов в Японии.
На этой неделе компания Coca-Cola Japan запустила услугу подписки на напитки (выставление счетов по фиксированной ставке) с использованием торговых автоматов.
Клиенты, настроившие безналичную оплату с помощью официального приложения и подавшие заявку на услугу, смогут приобрести один напиток в день в фирменном совместимом с приложением торговом автомате за ¥2700 в месяц.
По всей стране насчитывается около 340,000 совместимых торговых автоматов.
По данным Исследовательского Института Яно (矢野経済研究所, Yano Research Institute Ltd.), подобные подписки также вводятся в отраслях, затронутых пандемией COVID-19, таких как мода и рестораны, с общим размером рынка около ¥876 млрд, который вырос почти на 30% в 2020 финансовом году.
- 745 просмотров
Время чтения
1 мин.